Зарегистрируйте ИП онлайн за 10 минут
Не посещая банк и бесплатно
Бесплатная регистрация
Не нужно идти в налоговую Подписание документов онлайнПодписание документов онлайн
Бесплатное обслуживание счёта и платежи без комиссии на целый год в подарок
Как зарегистрировать ИП
1
Заполните данные
Название, адрес, налоговый орган
2
Подпишите документы
Через видеопроверку или ЭЦП
3
Начните бизнес
Отправим на email талон о начале деятельности в качестве ИП
1
Заполните данныеНазвание, адрес, налоговый органНазвание, адрес, налоговый орган
2
Подпишите документыЧерез видеопроверкуЧерез видеопроверку или ЭЦП
3
Начните бизнесОтправим на email талон о начале деятельности в качестве ИПОтправим на email талон о начале деятельности в качестве ИП
Частые вопросы
Как выбрать налоговый орган?
Налоговый орган следует выбирать по фактическому месту нахождения бизнеса, в случае, если у предпринимателя уже есть коммерческое помещение. В случае, если помещения ещё нет, следует указать адрес прописки.
В случае изменения адреса, предприниматель должен подать уведомление через портал e-license с помощью ЭЦП. Для этого нужно пройти по вкладкам «Обслуживание» → «Уведомление об изменении сведений индивидуального предпринимателя».
Какой налоговый режим выбрать при регистрации ИП?
1. Общий режим налогообложения (ОРН):
• Подходит для предпринимателей с большими доходами или работающих с юридическими лицами.
• Необходимо вести полную бухгалтерию и уплачивать налог на доходы физических лиц (10%) и социальные отчисления.
2. Упрощенный режим налогообложения (УРН):
• Для тех, чей годовой доход не превышает определенного порога (24 038 МРП в 2024 году).
• Простой учет, низкая налоговая ставка: 3% от дохода при работе с НДС, либо 1,5% без НДС.
3. Фиксированный вычет:
• Подходит для ИП с большими расходами, так как налог уплачивается с разницы между доходами и расходами.
• Ведение бухгалтерии для учета всех затрат обязательно.
4. Патент:
• Для ИП с небольшим доходом (до 3 528 МРП в год) и минимальными затратами.
• Налог составляет 1% от дохода, патент оплачивается заранее.
Какие преимущества получает клиент после регистрации ИП на платформе банка?
- Открытый расчетный счет сразу после регистрации, без дополнительного посещения банка.
- Доступ к онлайн-банкингу для удобного управления финансами: совершение платежей, переводы и контроль за движением средств 24/7.
- Бесплатная онлайн-бухгалтерия — автоматизированный учет доходов и расходов, помощь в подаче налоговой отчетности.
Что потребуется для открытия ИП?
Для регистрации ИП вам потребуется:
- Cмартфон, компьютер или ноутбук с доступом к интернету.
- Подписание документов через ЭЦП НУЦ РК или видеопроверку.
Как рассчитать налоги на упрощенном режиме в 2025 году?
Ежемесячные налоги от зарплаты до 25 числа
Обязательные пенсионные взносы (ОПВ)
- 10% min 8 500 ₸, max 425 000 ₸
Обязательные пенсионные взносы работодателя (ОПВР)
- 2,5% min 2 125 ₸, max 106 250 ₸ (для тех, кто рожден после 01.01.1975)
Взносы на медстрахование (ВОСМС)
- 1,4 МЗП × 5% 5 950 ₸ (фиксированная сумма)
Социальные отчисления (СО)
- 5% min 4 250 ₸, max 29 750 ₸
Налоги раз в полугодие от дохода
- I – до 25.08
- II – до 25.02
Почему мне отказали в регистрации ИП в Банке ЦентрКредит?
К сожалению, ваше заявление на регистрацию ИП не было принято государственными органами. Вы можете узнать причину отказа, позвонив по номеру 1414.
Это номер горячей линии электронного правительства РК.